Светлый и немного грустный праздник выпускного был в жизни каждого человека. Трепет, волнение и гордость родителей, полные счастьем и надеждой глаза выпускников - все это отразится в ночной Неве, в зеркалах и окнах торжественного зала в долгожданный вечер. Организация выпускного бала - задача достаточно трудоемкая, ведь необходимо, чтобы все было продумано и предусмотрено и праздник запомнился не обилием бытовых и организационных проблем, но исключительно ощущением полноты жизни в день, когда весь огромный полноцветный мир открывается перед вчерашними школьниками.
Полагаться только на силы родителей в подготовке такого замечательного мероприятия достаточно рискованно, гораздо надежнее будет поручить проведение вечера мастерам праздника, специализация которых - организация выпускных и других торжеств. Богатый опыт и креативное мышление специалистов позволит не упустить ни одной детали и оставить в памяти выпускников только светлые и теплые воспоминания.
Наша задача организовать выпускной так, чтобы ваше торжество прошло достойно. Организация выпускного вечера, переданная в наши руки, позволит оставить хлопоты и беспокойство относительно оформления залов, ведущего, программы, транспорта и места проведения торжества - вам останется только участвовать и впитывать впечатления в празднике вступления ваших детей в новую жизнь.
Кроме того, согласно нашему замыслу, программа праздника в такой день не может быть безликой и банальной, идея и смысл ее должны гармонировать с состоянием души новых полноправных членов общества. Выпускной, как первая ступень в огромный мир, просто обязан стать неожиданно разноцветным, приветливым и полным надежды.
Сценарий выпускного «Разноцветные ступени в жизнь», разработанный профессионалами, основан на поэтапном изменении цветовой палитры оформления интерьера праздничного зала. Каждая цветовая ступень является своеобразным символом светлых и ярких событий в новой жизни выпускников и появление следующей расцветки обыгрывается изящными творческими конкурсами.
Основная идея программы праздника направлена на то, чтобы дать выпускнику следующий посыл: ты - творец своей жизни и только ты сам в силах решить, какими красками она будет разукрашена.
Цвета, сменяющие друг друга в убранстве банкетного зала, играют роль полноценных участников торжества. Это своеобразная цветотерапия, корректирующая настроение и прибавляющая жизненные силы, которые так пригодятся на ночном празднике.
Войдя в зал, выпускники погрузятся в атмосферу солнечно-желтого радостного счастья. Желтый цвет символизирует душевное развитие, интеллект, стимулирует активность.
Постепенно меняя спектр цветов, к утру зал станет успокаивающе-фиолетовым. Это цвет стабильности и вдохновения, выразить которое сможет каждый в сокровенном желании, символом исполнения которого станет разноцветный воздушный шар, поднимающий в небо надежду и веру в удачу. Этот шар станет первым в грандиозном калейдоскопе разноцветных шаров, отправляющихся в рассвет первого утра новой жизни юных выпускников.
Последующая прогулка по спящему городу в первых лучах солнца и доставка на автобусе к родной школе станет заключительным этапом вашего праздника.
Проведение выпускного вечера вот уже несколько лет становится для нас не просто работой - мы действительно стремимся к тому, чтобы только радость и свет остались в ваших воспоминаниях о торжестве. И наградой для нас будут усталые, на такие счастливые глаза вас и ваших, теперь уже взрослых детей.
ПРОГРАММА ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА
19-00 выезд на автобусах из школы;
19-00 – 21-00 прогулка по городу с фотосессией в памятных местах;
21-00 прибытие в ресторан "Рататуй". Приветственный Wellcome-coctail;
21-00 – 03-00 программа выпускного в сопровождении ведущего: творческие конкурсы, дискотека;
03-00 выезд на набережную: Белые ночи, встреча рассвета, развод мостов;
04-00 возвращение к школе.
ОГРАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА ВКЛЮЧАЕТ:
- Праздничный банкет в ресторане «Рататуй»;
- Аренда автобуса до 48 мест;
- Профессиональная фотосъемка;
- Работа ведущего;
- Диджей с аппаратурой;
- Аренда свето- и звукоаппаратуры;
- Праздничное оформление интерьера банкетного зала;
- Призы для конкурсов;
- Полная организация праздника;
- Сопровождение менеджера.